суббота, 15 октября 2011 г.

Мастер-класс по Чумовым Лоскуткам

Достаем залежи обрезков хлопковой ткани, любуемся ими. Готовим ножницы.



 Срезаем все лишнее, превращая лоскуточки в фигуры более-менее правильной формы. Я предпочитаю треугольники. Главное, чтобы стороны не были кривыми, закругленными.
 Таким образом "перерабатывам" все наше добро.
 Сортируем, раскладывая по цветам.
 Берем одну из стопок и начинаем творить - подбираем кусочки с подходящими по размеру сторонами и сшиваем их.  Начинаем с самых маленьких! Процесс этот непрерывный. Отрезаем только крайние детали, для того, чтобы нашить новый кусочек.
 Не забываем периодически отглаживать получившиеся сегменты!
 Время от времени прикладываем сегменты друг к другу - проверяем на возможность соединить их между собой и тем самым получить бОльший размер сегмента.
 Дело это не быстрое!
 Но результат приносит удовлетворение!
У меня получилось два полотна авторской ткани. Меньший кусочек я решила пустить на лицо куклы
То же самое проделываем с остальными стопками подготовленных лоскутков.

5 комментариев:

  1. Отличный МК! Спасибо, Натуль!

    ОтветитьУдалить
  2. Ужас, сколько работы. Ткань интересная, конечно, получается, но это настоящий пошивочный подвиг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно права! Поэтому я занимаюсь этим только когда вдохновения нет, чтобы время не терять.

      Удалить
  3. Неет, это совершенно не реально! Но так здОрово!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Татьяна! Меня этот процесс ужасно затягивает! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...