четверг, 27 октября 2011 г.

Динозаврики

На день рождения своему сладкому мальчишке  сшились у меня вот такие динозаврики в моей любимой технике пэчворк. Очередные Чумовые лоскутки, правда, выкройка не моя, а взята на сайте "Милые игрушки".
Как родитель и создатель этих игрушек, хочу напомнить, что
ЗЮЗЮКАМИ могут называться только лоскутные игрушки, выполненные в технике крэзи-пэчворк (или Чумовых лоскутков, в вольном переводе на русский) с использованием  натуральных тканей, кружев и пуговиц. И еще одно обязательное условие – они должны быть сделаны с душой! Поэтому швы не должны расползаться, набивка не должна бугриться или вылезать через щели, а пуговицы должны быть пришиты намертво! Это непременное условие, ведь ЗЮЗЮКИ – это игрушки для детей, призванные развивать их фантазию и дарить им тепло, поэтому они обязаны быть безопасными.







2 комментария:

  1. Класс! У меня сын на днях попросил сшить ему динозавров. 8 штук! Я как представила какая морока шить твёрдостоящих на ногах динозавров, особенно когда целыми днями проводишь на работе. А у вас такое классное решение. Лапки отдельно с пуговками.

    ОтветитьУдалить
  2. Рада что идея пригодилась! Пользуйтесь на здоровье!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...