понедельник, 7 ноября 2011 г.

Кукла Виола и Сумка Для Шопинга

Ко дню рождения одной кулинарной феи родилась вот такая милая, ароматная кукла Виола в стиле Примитив. Кукла сшита из хлопка и тонирована кофе и ванильной эссенцией. Прямо перед вручением я ей обозначила обувь (на фото этого не видно, т.к. фотосессия случилась заблаговременно). Она также нарисована натуральным ароматическим составом, поэтому когда аромат сделается слабее, его можно будет легко возобновить, просто пройдясь кисточкой с кофе по ботиночкам.  Мороженное в ее руке не случайно - наша кулинарная волшебница готовит вкусно и красиво! Ей подвластна кухня всех народов мира! Но больше всего меня поразило то, что она может приготовить даже мороженое, и не из каких-то там полуфабрикатов, а из первоначальных натуральных ингредиентов! Для меня это просто высший пилотаж! В дополнение к кукле прилагается сумка для шопинга, украшенная тортом. Размер ее не маленький- в самый раз для похода за продуктами. Торт на сумке тоже не случаен - это моя благодарность за потрясающий торт, увенчанный Золотым ключиком, который она испекла  ко дню рождения моего сына, обыгранного в стиле "Буратино приглашает друзей".






 
При изготовлении были использованы: хлопок, атлас, флис, атласные ленты, натуральное кружево,  акриловые краски для ткани, синтепон, кофе, ванильная эссенция.

2 комментария:

  1. Вот она, моя кукляша! Как раз собираюсь ей подкрасить обувку! Еще раз огромное спасибо за подарок! Виола не может не вызывать улыбки и восхищения! А еще я просто обожаю кофе и ваниль, поэтому таскаю куклу за собой по дому: иду смотреть телевизор – сажаю ее рядом на диван, проверяю электронную почту – и вот она уже рядом с компьютером, на стульчике! Правда, сумку еще не было возможности опробовать, пока только кручусь с ней каждый день перед зеркалом )

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Я очень рада, что подарок пришелся по-сердцу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...