среда, 7 марта 2012 г.

Вильгельм Телль



А покажу ка я вам сегодня моего нового винтажного (странное словосочетание, не правда ли?..) медвежонка в стиле Тедди... Он с луком и стрелой в руках позирует на фоне яблока - ну прямо вылитый Вильгельм Телль. 







Кстати, а вы знаете почему имя Телля ассоциируется с яблоком? У меня так почему-то именно с зеленым... Так вот, есть такая легенда... я даже для достоверности в Википедию залезла и слово в слово вам передаю:

Сказание о Вильгельме Телле

Знаменитое швейцарское сказание о Вильгельме Телле состоит из следующих мотивов:
Жестокий наместник (фогт) германского императора в Швейцарии Геслер повесил на площади города Альтдорфа на шесте шляпу австрийского герцога и отдал приказ, чтобы всякий проходящий кланялся шляпе. Молодой крестьянин Телль, известный как отличный стрелок, не исполнил этого приказания, и Геслер в наказание заставил его стрелять в яблоко, поставленное на голову сына стрелка. Телль успешно справился с задачей, но затем он признался, что если бы попал в сына, то другой стрелой убил бы Геслера. По другой версии, в случае неудачи, Телль убил бы себя второй стрелой. Его отправили в тюрьму, но он убежал в горы. Подстерёг Геслера на дороге между скалами и убил его стрелой. Хронологически событие это приурочено к 1307 г.

Вот такая история...

8 комментариев:

  1. Вильгельм - красавец, а комментарий- класс! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огроменное, Мила! Дорогие мои читательницы, поздравляю вас с Международным женским днем! Пусть в душе у вас всегда будет Весна!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ,мишутка СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, спасибо! Мнение такого первоклассного специалиста дорогого стоит!

      Удалить
  4. Наташ,мне нравится Твой мишуля,твой Вильгельм.
    Красавчик получился!
    Это плюш у тебя такой пушистый?А где же ты его взяла...рассказывай,не таи!)))
    Продолжай шить теддиков,мне нравится не менее чем твои неподражаемые куколки)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! До твоих мишуток мне еще далеко, но буду стараться! Плюш самый простой - я его из России привезла (в обычной шторной палатке покупала), потом старила. Он (плюш), конечно, красивый, но ужааасно сыпучий в работе!

      Удалить
  5. Хорошенький какой! Имя ему очень идет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...