четверг, 10 мая 2012 г.

Баночки Для Чая / Jars for Tea

Продолжаем разговор... о чае и художествах... На этот раз речь пойдет о преображенных баночках из под чая и для чая, одновременно. Первая баночка оформлена с помощью кистей и красок, а также декупажа, столь любимого российскими мастерицами, а другие две просто задекупажированы с использованием бумаги для упаковывания подарков. Поскольку ничего сложного в этом нет, то и особенно распростаняться про них я не буду. А остановлюсь на первой... все мотивы я сначала нарисовала акрилом на бумаге, затем вырезала, а дальше тонирование кофе, декупаж, опять тонирование. Идею для рисунков я подсмотрела у замечательной художницы Duda Daze (очень уж мне нравятся ее работы), надеюсь она на меня не обидется ))). Все три баночки покрыты несколькими слоями лака для пущей прочности. Теперь у меня в них будет храниться потрясающе вкусный настоящий Дарджелингский чай!





 Вторая банка:
 Немного винтажная получилась...


 Третья банка:
Как вы уже догадались, она со всех сторон одинаковая... просто захотелось типично индийского орнамента...

Приятного и вам чаепития!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...