вторник, 19 июня 2012 г.

Готовь шапку летом...

Обнаружив у себя в хомячьих запасах, когда-то давно неудачно связанную, мохеровую шапку, я, помня всем известную пословицу про сани, которые надо готовить летом, решила дать этим чудесным голубым мохеровым ниточкам вторую жизнь - более удачную и полезную... ))) Немалых трудов стоило распустить слегка свалявшееся полотно! Но я упорная и, если мне что-то в голову взбрело, ни за что не отступлю. (Благо, голова умная и зазря части тела не напрягает ))))Это я другую поговорку вспомнила)))) Наконец я его победила и у меня в руках оказался мааленький клубочек мохера... да, его было явно мало для новой супертеплой шапки. На помощь мне пришли разноцветные остатки шерсти и акрила. Скомбинировав их по принципу "Как Бог на душу положит", я за час связала ребенку шапку и еще час ушел на подкладку. Подкладка тоже из акрила, так же как и завязки, чтобы была мягкой и не кололась. Вот так, за вечер непрерывной работы, я наваяла зимнюю шапочку... )))


Кстати, недавно я, к своему удивлению, узнала, что в турецком языке тоже есть слово ШАПКА с тем же самым значением!

2 комментария:

  1. Ух,ты! Вижу готовишься к русской зиме! Отлично! Наташ,приходи за наградой!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно! Спасибо! Пошла к тебе в гости...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...