четверг, 6 сентября 2012 г.

Лев и Медведь с Гармонью

              Здравствуйте, мои дорогие читатели! Как же долго меня здесь не было! Приношу свои искренние извинения за затянувшееся отсутствие! А все дело в том, что мое возвращение на Родину состоялось и было сопряжено с немалым количеством хлопот. Так всегда бывает, когда отсутствуешь достаточно долгий промежуток времени. Да и сам факт переезда сопровождается беготней, хлопотами, суматохой... Но теперь это все позади и моя жизнь входит в привычное русло и, я надеюсь, новый ритм жизни позволит мне творить и радовать вас своими идеями.
             Сегодня я покажу вам две игрушки амигуруми - льва и медведя, собственно это понятно из названия )))) Эти малыши пополнили мою коллекцию вязунчиков-амигуруми - все они приблизительно одного роста (плюс/минус несколько миллиметров), а также в них прослеживается физиономическая схожесть - у всех них врожденная вкучеглазость ))))) Честно говоря, коллекция эта существует только в виртуале, потому как малыши долго у меня не задерживаются - разлетаются к новым мамам и папам.




Мужичок с гармошкой))))

5 комментариев:

  1. класснючие...смешные..косоглазинькие:-)

    ОтветитьУдалить
  2. НУ наконец! Совсем свой блогодомик забросила...с приездом,посылочку скоро отправлю))) Лев покорил!!!!Обалденный!

    ОтветитьУдалить
  3. Таньша, Оля спасибо! Наработок много, но нет времени все это обработать ((( Буду стараться потихоньку, по мере сил и возможностей.

    ОтветитьУдалить
  4. Веселые! Поднимают сильно упавший жизненный тонус!

    ОтветитьУдалить
  5. Эт хорошо! А еще тонус можно поднять двумя руками и языком...(как в анекдоте). Если не знаете, по скайпу расскажу)))))) Глядишь тонус и расцветет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...