понедельник, 29 октября 2012 г.

Веселые выходные, рухнувшие планы и меховая Зюзюка №4

Выходные закончились, а хорошее настроение осталось!  В воскресенье хотела поехать в Крокус Сити на Искусство Кукол. За ночь навалило ну очень много снега... пока я утром решала, что одеть, он весь растаял и к моменту моего выхода на улицу от него уже и след простыл, зато по дорогам бежали бурные ручьи , а на тротуарах разлилось болото. Обойти все это великоление не представляло ни малейшей возможности! Но моя решимость была сильна и я двинулась в сторону остановки (минут 10 пешком...) Не дойдя до нее метров 100, моя решимость растаяла оставив лишь хлюпающую лужу в сапогах...))) Теперь меня терзал вопрос, как же вернуться домой... Постояв на островке - пороге магазина, со всех сторон окруженном снежно-водяной смесью, и отменив все назначенные на этот день встречи, я опять полная решимости ( теперь уже вернуться домой), как пароход не признающий преград, двинулась в обратном направлении. Терять было уже нечего - сверху меня уже залил дождь, а снизу обувь давно неприятно хлюпала. Настроение было приподнятое! Прохожие, пытающиеся отыскать на своем пути спасительные возвышенности, смотрели на меня с непониманием причин столь хорошего настроения в создавшихся погодных условиях, а мне их было жаль , ведь мои мучения уже скоро закончатся, а им предстоял долгий хлюпающий путь по своим делам... )))
Заодно покажу вам еще одну меховую Зюзюку, четвертую. Она находится в родственных отношениях с предыдущими тремя, однако глазки у нее деревянные... Рост ее 5-7 см (точно не помню... давно это было...)

6 комментариев:

  1. Наталька, ну насмешила)))))....умничка, всегда ищешь везде только положительное))). Зато зюзюку сшила...тоже альтернатива))) Обожаю твои зюзюки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! ))) Жизнь научила меня подстраиваться под предлагаемые обстоятельства и радоваться ))) Это как в детстве - радуешься каждой луже...)))

      Удалить
  2. Наталья! Игрушки - отпад! =))
    Добро пожаловать за наградой! http://rukodelkitohi.blogspot.ru/2012/11/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...