вторник, 19 марта 2013 г.

Кукла-брошь "Красная Шапочка"


Отважная девчушка Красная Шапочка идет одна  по тропинке через лес, чтобы навестить свою  любимую бабушку. Она очень добрая и храбрая, ее даже встреча с волком не пугает, ведь она верит, что добро всегда побеждает зло.
Рост куклы-броши - 9,3 см. Изготовлена она из грунтованного текстиля (на ощупь достаточно твердая, в меру объемная), расписана акрилом вручную (со всех сторон), декорирована кружевом из хлопка. Корзиночка рельефная.  В уходе неприхотлива - можно протирать влажной тряпочкой, в случае необходимости.
Брошь "Красная Шапочка" можно приобрести тут.









Красная Шапочка расписана по мотивам работ Duda Daze.

12 комментариев:

  1. Натааааш...какая она прелестнаааааяяяяя!!!! Я смотрю ты совсем со зверей на куклоброшки переключилась? по зюзюкам соскучилась)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! ))) Нет, зверей я не забросила... бросишь тут... я ж на Хелло Тедди опять записана... ) просто у меня период был такой. Вдохновение в броши выплеснулось. Зюзюки... Да, пожалуй где-то очень отдаленно они родственники ))) но ооочень дальние.

      Удалить
    2. нееее...Наташ....брошки не похожи на зюзюк...я просто по ним , зюзюкам, соскучилась))))

      Удалить
    3. А брошки не похожи на Зюзюк! Брошки - это брошки... Просто песню вспомнила (только там про кошек было )))) Ну да не важно )) Будут , Тань, тебе Зюзюки ;-) еще парочка в закромах осталась.... Хотя, ты знаешь, сегодня поймала себя на мысли, что тоже руки по ним чешутся, но пока не созрела, хотя уже зарекалась шить их заново...

      Удалить
  2. Какая красота!Наталья приглашаю в мой блог за наградой http://glynsckayatanya.blogspot.com/ буду рада видеть у себя в гостях, а еще предлагаю нам стать друзьями.Творческих успехов вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо и за награду и за пожелание. Обязательно загляну к вам в гости.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Diane Duda, спасибо что даруете мне вдохновение! У Вас замечательные картины!

      Удалить
  4. У тебя такие брошки интересные. Красная шапочка удалась прям. Мне ещё и обезьянка нравится.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...