воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Птица счастья. Амадина.

 Недавно мне поступил заказ на продолжение темы брошей-птиц. На этот раз птичка должна была быть немного похожа на амадину -  род птиц семейства вьюрковых ткачиков. Это ловкие подвижные птицы. Обитатели открытых ландшафтов, живущих среди травяной растительности в Юго-Восточной Азии, Австралии, Африке, на островах Малайского архипелага.

Заказчица осталась довольна и, надев брошку,вылетела от меня как та птичка радостно чирикая )

Размер броши около 10 см. Сшита из хлопка, парчи, крепдешина, шелка, расписана акрилом, украшена вышивкой, бисером и пайетками.

П.С. Я тут немного пропала... ушла в реал с головой! Через месяц нам предстоит радостное событие - переезд домой! И прощай немытая Калькутта!!!! Поэтому все мои мысли о сборах. Но это не значит, что в творческом плане у меня застой. Сейчас я работаю над новым для меня проектом (изначально это был заказ, но потом мне захотелось идею улучшить и дополнить), так что в скором будущем представлю вам на суд )))


2 комментария:

  1. Наташа...какая птичка...прям как живая..замечательно у тебя получаются броши!!!!....Птичка просто сказочная! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...